перечень литературы библиотеки

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждениидетском саду № 222
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))

2
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п

1.
1.

Наименование образовательной программы, в том числе
профессии, специальности, уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с учебным планом по каждой
заявленной образовательной программе)

Автор, название, год издания учебного, учебнометодического издания и (или) наименование
электронного образовательного, информационного
ресурса (группы электронных образовательных,
информационных ресурсов)

2.
3.
Электронные образовательные ресурсы
«От рождения до школы» Примерная основная
общеобразовательная
программа
дошкольного http://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования РФ
образования/под. Ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, официальный сайт Министерства образования и науки Российской
М.А.Васильевой «Мозаика-Синтез», 2019 год
Федерации - http://www.mon.gov.ru ;
федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru ;
информационная система "Единое окно доступа к образовательным
ресурсам" - http://window.edu.ru ;
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru ;
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru .
http://www.maaam.ru/ Международный русскоязычный
образовательный интернет-проект
http://tanja-k.chat.ru - Методические материалы в помощь
работникам детских дошкольных учреждений. На сайте
представлены: картотека подвижных игр; материалы по
физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных
учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи,
песни, пословицы и поговорки, кроссворды).
http://www.danilova.ru - Ранее развитие детей. На сайте

Вид
образовательног
ои
информационно
го ресурса
(печатный /
электронный)
4.
Электронный

3
представлены публикации по раннему развитию детей, книги для
родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева.
Ранее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.
http://kinder-english.narod.ru - Английский язык для дошкольников.
На сайте представлена информация по раннему обучению
иностранному языку: статьи, публикации, рефераты. Дается
информация о прошедших и планируемых российских и
зарубежных конференциях. Для преподавателей - игры, наглядные
пособия, советы, планы уроков. В разделе "Библиотека" библиография печатных материалов по тематике сайта с краткими
аннотациями, реклама учебных пособий и комментарии педагогов
по результатам их применения в учебном процессе.
http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.
Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также
воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь
можно найти много полезной информации по воспитанию и
образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных
учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки
на другие ресурсы, а также много просто интересной и
занимательной информации.
http://www.kindereducation.com - «Дошколенок». Электронный
журнал для детей и родителей, на страницах которого
опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения
детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по
тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия,
психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно
подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для
детей»
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - Альманах «Раннее развитие».
Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо
области, а воспитать гармоничного человека. Публикации
альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей
и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным
группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7
лет.

4
http://talant.spb.ru - Созидание талантов. Сайт Общества раннего
детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и
педагогами и содержащий различные материалы для родителей,
интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.
Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие
разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов;
родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская
педагогика; темпы и нормативы и др.
http://www.babylib.by.ru/ Библиотека маленького гения. Сайт
предлагает психологические статьи, тексты книг и различную
информацию о раннем развитии детей.
http://belmama.ru - Образовательный портал для родителей и
педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе
«От рождения до школы». Вторая младшая группа/под ред.
Т.С.Комаровой – Мозаика-синтез, 2019г.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе
«От рождения до школы». средняя группа/под ред. Т.С.Комаровой
– Мозаика-синтез, 2019г.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе
«От рождения до школы». старшая группа/под ред. Т.С.Комаровой
– Мозаика-синтез, 2017г.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе
«От рождения до школы». подготовительная группа/под ред.
Т.С.Комаровой – Мозаика-синтез, 2017г.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Мониторинг достижения ребенком
планируемых результатов освоения программы. Подготовительная
к школе группа. Мозаика-синтез, 2017г.
Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе
детского сада.- МОСКВА. МОСКВА-СИНТЕЗ, 2018 г.
Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. МОСКВА.
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018 г.
Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада.
Москва. Москва-СИНТЕЗ, 2018 Г.
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в
детском саду. Москва. Издательский дом « Воспитание
дошкольника» 2018 г.
Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду. /

печатный

5
Т.С. Комарова.
Е.С.Евдокимова, Н.В.Додокина, Е.А.Кудрявцева. Детский сад и
семья. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ. МОСКВА, 2018 г..
Е.К.Ривина Знакомим дошкольников с семьей и родословной.
Издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018 г.
Педагогическая диагностика компетентности дошкольников.
Мозаика-СИНТЕЗ, 2018г.
Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное
планирование. Конспекты занятий. Издательстыво «Учитель»,
2018г.
Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное
планирование. Подготовительная группа. Издательство «Учитель»,
2019г.
Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное
планирование. Старшая группа. Издательство «Учитель», 2019г.
Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное
планирование . Средняя группа. Издательство «Учитель», 2019г.
Тематическое планирование в ДОУ. Развернутое перспективное
планирование. Вторая младшая группа. Издательство « Учитель»,
2019г.
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в
школу. Под редакцией Т.С.Комаровой. Ярославль, Академия
развития, 2017г.
Т.С.
Комарова.
Интеграция
в
системе
воспитательнообразовательной работы детского сада. МОСКВА, 2018 г.
А.Н.Веракса Индивидуальная психологическая диагностика
ребенка 5-7 лет МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2019 г.
Оценка результативности и качества дошкольного образования.
ЛИНКА-ПРЕСС, 2018г.
М.Н. Ильина. Подготовка к школе. Развивающие тесты и
упражнения. ООО « Питер Пресс», 2017г.
Т.В.Белова, В.А.Солнцева. Готов ли ребенок к обучению в первом
классе? Издательство «ЮВЕНТА». Москва, 2017г.
Н.Б.Вершинина. Комплексная диагностика уровней
освоения
«Программы воспитания и обучения в детском саду. Старшая
группа». Издательство «Учитель», 2018г.
Н.Е. Веракса. Развитие ребенка в дошкольном детстве. МОЗАИКАСИНТЕЗ. МОСКВА, 2018г.
О.И.Бочкарева. Проверка уровня подготовки детей к школе. «
Корифей», 2018г.
В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева. Диагностика развития речи

6
дошкольников. Педагогическое общество России. Москва, 2018г.
Рабочая программа Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой – первая младшая группа Издательство Учитель,
2017 г.
Рабочая программа Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой – вторая младшая группа Издательство Учитель,
2017 г.
Рабочая программа Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой – средняя группа Издательство Учитель, 2017 г.
Рабочая программа Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой – старшая группа Издательство Учитель, 2017 г.
Рабочая программа Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой – подготовительная группа Издательство Учитель,
2017 г.
Н.С. Астафьева. Оценка деятельности воспитателя.
Практический материал в помощь старшему воспитателю ДОУ.
Москва «Восхождение», 2018г.
К.Ю.Белая. Методическая работа в ДОУ. Творческий центр. Москва,
2018г.
И.М. Бушнева. Педагогические советы. Издательство
«Учитель», 2011г.
Г.Р.Борщанская. Практикум по дошкольной педагогике. «Академия»,
2019г
Н.С.Голицына. Организация и проведение тематического
контроля в дошкольном образовательном учреждении. Москва.
Издательство «Скрипторий».
Н.С.Голицына. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами.
Издательство «Скрипторий 2018», 2017г.
Н.С.Голицына. Организация и содержание работы старшего
воспитателя ДОУ. Издательство «Скрипторий 2018», 2018г.
О.М. Ельцова. Практикум по профессиональной коммуникации
педагогов. Издательство «Учитель», 2019г.
Н.Н. Копытова. Организация методической работы старшего
воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ. ДЕСТВО- ПРЕСС,
2019г.
И.М.Кононова. Семинарские и практические занятия по дошкольной

7
педагогике. МОСКВА, 2019г.
Н.А.Виноградова. Мониторинг в современном детском саду.
ООО « ТЦ Сфера», 2018г.
Н.В. Елжова. Система контроля и методическая работа в ДОУ.
ООО «Феникс», 2019г.
Н.В.Елжова. Педсоветы семинары методические объединения в ДОУ.
ООО «Феникс», 2019г.
Л.А.Лялина. Планирование работы старшего воспитателя ДОУ.
Творческий центр. Москва, 2019г.
И.В.Лапина. Адаптация детей при поступлении в детский сад.
Издательство «Учитель», 2019г.
Л.В.Минкевич. Тематические педсоветы в дошкольном учреждении.
Издательство «Скрипторий 2018». МОСКВА, 2019г.
И.Ю.Запорожец. Психолого- педагогические гостиные в детском саду.
Издательство «Скрипторий 2018», 2018г.
С.Д.Сажина. Составление рабочих учебных программ для ДОУ.
Творческий центр. Москва, 2018г.
В.М.Сотникова, Т.Е.Ильина. Контроль за организацией
педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ.
Издательство «Скрипторий 2018», 2
О.А.Скоролупова. Планирование как один из этапов
методической работы в дошкольном образовательном
учреждении. Москва: Издательство «Скрипторий 2018», 2018г.
«Скрипторий 2018», 2019г С.О.Иордан. 22.Методические
рекомендации по организации и проведению прогулок детей

«Физическое развитие»

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду Мозаикасинтез, 2017г.
Е.Н. Вареник, З.А.Корлыханова. Физическое и речевое развитие
дошкольников. Творческий центр .Москва, 2019г.
С.Е. Голомидова. Физкультура. Нестандартные занятия. Младшая
группа. ИТД « Корифей», 2018г.
Е.Ф. Желобкович. Футбол в детском саду. Конспекты занятий.
Издательство «Скрипторий 2018», 2019г.
Н.И.Еременко. Здоровьсберегающие технологии в ДОУ. Корифей,
2019г.
М.Ю.Картушина. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6
лет. Творческий центр. МОСКВА, 2017г.
М.Ю.Картушина. Праздники здоровья для детей 5-6 лет. Сценарии
для ДОУ. Творческий центр. МОСКВА, 2018г.
М.Ю.Картушина. Праздники здоровья для детей 6-7 лет. Сценарии

8

«Социально-коммуникативное развитие»

для ДОУ. Творческий центр. МОСКВА, 2019г.
М.Ю.Картушина. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет.
Творческий центр. МОСКВА, 2018г.
И.М.Новикова. Формирование представлений о здоровом образе
жизни у дошкольников. Мозаика-Синтез. МОСКВА, 2019г.
Э.Я.Степаненкова . Физическое воспитание в детском саду. МозаикаСинтез. МОСКВА, 2019г.
Л.И.Пензулаева. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет.
МОЗАИКА-СИНТЕЗ. МОСКВА, 2018г.
М.А.Фисенко. Физкультура. Первая и вторая младшие группы. ИТД
«Корифей», 2018г.
Т.Е.Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду. Издательство
«Мозаика-Синтез», 2019г.
О.В.Музыка. Физкультурно-оздоровительная работа. Комплексное
планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой.
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников
МОЗАИКА-СИНТЕЗ. МОСКВА, 2011г.
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду МОЗАИКАСИНТЕЗ. МОСКВА, 2018г.
А.Я. Ветохина. Нравственно- патриотическое воспитание детей
дошкольного возраста. ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018г.
А.В. Власова. Развитие личности ребенка. Планирование.
Рекомендации конспекты занятий. Издательство «Учитель», 2018г.
Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова. « Я- ребенок и я...и я имею право!»
Издательство «Скрипторий 2018», 2019г.
Л.Д.Есина. Воспитание культуры поведения у старших
дошкольников. «Скрипторий 2018». МОСКВА, 2018г.
М.Д.Маханева. Нравственно-патриотическое воспитание
дошкольников. Творческий центр. МОСКВА, 2019г.
Л.К.Мячина, Л.М,Зотова. Маленьким детям - большие права. С.Пб:
ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2018г.
В.И.Петрова. Нравственное воспитание в детском саду.
В.И. Петрова. Этические беседы с детьми 4-7 лет. МОСКВА, 2019г.
Е.А.Позднякова. Гражданское воспитание в дошкольном
образовательном учреждении. Издательство «Учитель», 2019г.
И.В.Сушкова. Социально-личностное развитие. Творческий центр.
МОСКВА, 2018г.
Л. Б.Фесюкова. Комплексные занятия по воспитанию
нравственности для детей 4-7 лет. Издательство «Ранок», 2018г.
Т.А.Харитончик. Издательство «Учитель» 2018г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о правах ребенка. Творческий Центр

9
МОСКВА, 2019г.
Т.П.Гарнышева. ОБЖ для дошкольников. С-Петербург: ДЕТСТВО —
ПРЕСС, 2018г.
Е.И.Бочкарев. Пожарная безопасность. Разработки занятий.
Старшая группа. ИЗТ « Корифей», 2019г.
Т.Г.Кобзева. Правила дорожного движения. «Учитель», 2018г.
А.Г.Макеева. Долго ли до беды? Линка-Пресс: МОСКВА, 2019г.
Л.Б. Поддубная. Правила дорожного движения. Старшая
группа. «Корифей», 2019г.
Т.Ф.Саулина. Три сигнала светофора. Ознакомление
дошкольников с правилами дорожного движения.
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, МОСКВА, 2019г.
Л.Б.Поддубная. ОБЖ. Старшая группа «Корифей», 2018г.
Безопасность детей на водах. МОСКВА, 2019г.
Е.Я. Хабибуллина. Дорожная азбука в детском саду.
ДЕТСТВО-ПРЕСС.
М.А.Фисенко. ОБЖ: разработки занятий. Подготовительная
группа.
С.Н.Черепанова. Правила дорожного движения дошкольникам.
Т.А.Шорыгина. Беседы о правилах дорожного движения с
детьми 5-7 лет. ТЦ МОСКВА, 2019г.
В. Бачурина. Развивающие игры для дошкольников. ИКЦТ «Лада»,
2018г.
Е.А.Бабенкова, О.М.Федоровская. Игры, которые лечат. ООО «ТЦ
Сфера». МОСКВА, 2019г.
Т.М. Бондаренко. Развивающие игры в ДОУ. Лакоценин, 2019г.
4. Г.Н.Гришина. Игры для детей на все времена. ТЦ МОСКВА, 2018г.
Н.Ф. Губанова. Игровая деятельность в детском саду. Мозаика
-Синтез МОСКВА, 2018г.
Г.М.Казакова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к
обучению в школе.
Н.В.Краснощекова Ростов — на- Дону 2018 г.
Н.В.Нищева. Картотеки подвижных игр упражнений
физкультминуток пальчиковой гимнастики. ДЕТСТВО- ПРЕСС
2018г.
О.А.Степанова. Развитие игровой деятельности ребенка.
Творческий центр Москва, 2019г.
Э.Я. Степаненкова. Методика проведения подвижных игр.
МОЗАИКА-СИНТЕЗ. МОСКВА, 2019г.
Е.А.Тимофеева. Подвижные игры: Хрестоматия и рекомендации.
Издательство «Воспитание дошкольника». МОСКВА, 2018г.

10
Л.Б. Фесюкова. 300 развивающих игр для детей 4-7 лет.
Л.Б.Фесюкова. Воспитываем и учим. Комплексные занятия и игры
для детей 4-7 лет. Творческий Центр, 2018г.
Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. Трудовое воспитание в детском саду.
Мозаика,2019 г.
Л.В. Куцакова. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.
МОСКВА, 2018 г.
Т.Ф.Саулина. Три
сигнала светофора. МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
МОСКВА, 2019 г.

«Познавательное развитие»

Т.М.Бабушкина. Окружающий мир. Нестандартные занятия.
Старшая группа. ИТД « Корифей», 2018г.
Т.М.Бабушкина. Окружающий мир. Нестандартные занятия.
Подготовительная группа. ИТД « Корифей», 2018г.
Т.А.Бударина. Знакомство детей с русским народным творчеством.
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018г.
О.В.Дыбина. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для
дошкольников. ТЦ МОСКВА, 2018г.
И.Ф.Мулько. Развитие представлений о человеке в истории и
культуре. ТЦ МОСКВА, 2019г.
Т.В.Потапова. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет. ТЦ МОСКВА,
2019г.
Е.А.Паникова. Беседы о космосе. ТЦ МОСКВА, 2018г.
Т.В. Смирнова. Дошкольникам о Москве и родной стране. МОСКВА,
2018г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о дальнем востоке. ТЦ МОСКВА, 2018г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о субтропиках и горах. ООО «ТЦ Сфера».
МОСКВА, 2019г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о пустыне и полупустыне. ТЦ МОСКВА,
2019г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о степи и лесостепи. ТЦ МОСКВА, 2019г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о русском лесе. ТЦ МОСКВА, 2018г.
Т.А. Шорыгина. Беседы о домашних и декоративных птицах. ТЦ
МОСКВА, 2019г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о тайге и ее обитателях. ТЦ МОСКВА, 2019г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о воде в природе. ТЦ МОСКВА, 2018г.
Т.А.Шорыгина. Беседы о пространстве и времени. ТЦ МОСКВА,
2019г.
Т.А.Шорыгина. Ягоды: какие они. МОСКВА, 2018г.
О.В.Дыбина Н.П.Рахманова. Неизведанное рядом. Опыты и
эксперименты для дошкольников. ТЦ МОСКВА, 2018г.

11
А.И.Иванова. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в
детском саду. ООО ТЦ « Сфера», 2018г.
В.В. Москаленко. Опытно - экспериментальная деятельность:
программа развития проектная технология. Издательство «Учитель»,
2018г.
Е.А.Мартынова. Организация опытно - экспериментальной
деятельности детей 2-7 лет. Издательство «Учитель», 2011г.
И.Куркина. Здоровье — стиль жизни. С.- Петербург: « НИИ школьных
технологий». МОСКВА, 2018г.
Закаливание детей в ДОУ. Издательство- торговый дом «Корифей».
МОСКВА, 2018г.
Е.Ю. Александрова. Оздоровительная работа в дошкольных
образовательных учреждениях по программе « Остров здоровья».
Издательство «Учитель», 2019г.
О.А.Воронкевич. Добро пожаловать в экологию!
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018г.
О.Ф.Горбатенко. Система экологического воспитания в
ДОУ Издательство «Учитель», 2018г.
О.В.Дыбина. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты
для дошкольников. ТЦ МОСКВА, 2018г.
Ю.А.Вакуленко. Воспитание любви к природе у
дошкольников Издательство «Учитель», 2018г.
Т.Н.Зенина. Экологические праздники для старших
дошкольников. Педагогическое общество России, 2018г.
А.И.Иванова. Живая экология. ТЦ «Сфера», 2018г.
А.И.Иванова. Экологические наблюдения и эксперименты в
детском саду. ТЦ МОСКВА, 2018 г.
А.И.Иванова. Сезонные наблюдения в детском саду. ТЦ
МОСКВА, 2019г.
Л.К.Киреева. Формирование экологической культуры
дошкольников. Издательство «Учитель», 2018г.
О.М.Масленникова. Экологические проекты в
детском саду. Издательство «Учитель», 2019г.
С.Н.Николаева. Комплексные занятия по экологии.
Педагогическое общество России, 2019г.
С.Р. Николаева. Народный календарь - основа планирования
работы с дошкольниками. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019г.
Н.А. Рыжова. Развивающая среда дошкольных учреждений.
ЛИНКА-ПРЕСС. МОСКВА, 2018г.
Н.А.Рыжова. «Напиши письмо сове». ТЦ « Сфера». Москва, 2018г.
Н.А. Рыжова. Экологический проект « Мое дерево».

12
«Карапуз-Дидактика», 2019г.
Н.А.Рыжова. Экологический паспорт детского сада: среда
здоровье безопасность. Линка- ПРЕСС, 2019г.
Н.А. Рыжова. Экологическая тропинка в детском саду.
Линка-Пресс МОСКВА, 2019г.
Л.Г.Селихова. Ознакомление с природой и развитие речи.
Мозаика- Синтез, 2017г.
Л.Б.Фесюкова. Времена года. Комплексные занятия для детей
4-7 лет. Издательство «Ранок», 2018г.
Т.В.Хабарова. Планирование занятий по экологии. Педагогическая
диагностика экологической воспитанности дошкольников. ДетствоПРЕСС, 2018г.
М.А. Давыдова. Мягкие игрушки своими руками. Москва, 2019г.
Г.Н. Давыдова. Поделки из бросового материала. Цветы. МОСКВА,
2018г.
Г.Н. Давыдова. Поделки из спичечных коробков. МОСКВА, 2019г.
Г.Н. Давыдова. Детский дизайн. Поделки из бросового материала.
МОСКВА, 2019г.
В.А. Кайе. Занятия по конструированию и экспериментированию с
детьми 5-8 лет. ТЦ МОСКВА, 2019г.
Е.М. Кузнецова. Художественное моделирование и
конструирование. Издательство «Учитель», 2018г.
Л.В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду. М,
2019г.
О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный
труд. Издательство «Учитель», 2019г.
И.М. Петрова.Театр на столе. С.-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2019г.
С.В. Соколова. Оригами для дошкольников. Спб: «ДЕТСТВОПРЕСС», 2018г.
О.Ю. Старцева. Занятия по конструированию с детьми 3-7 лет.ТЦ
МОСКВА, 2018г.
С.В. Соколова. Оригами для самых маленьких. ДЕТСТВО-ПРЕСС,
2019г.
Н.В. Шайдурова. Веселые матрешки. ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2019г.

«Речевое развитие»

О.И. Бочкарева. Обогащение и активизация словарного запаса.
Средняя группа. ИТД « Корифей»,2019г.
О.И. Бочкарева. Обогащение и активизация словарного
запаса. Старшая группа. ИТД « Корифей», 2019г.
О.И. Бочкарева. Обогащение и активизация словарного

13
запаса. Подготовительная группа. ИТД «Корифей», 2019г.
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2018г.
И.В. ГУРЕЕВА. Развитие речи и воображения. Старшая группа.
ИТД «КОРИФЕЙ», 2018г.
З.А. Ефанова. Развитие речи. Дополнительные материалы. Лес
парк растительность. «Корифей», 2018г.
З.А. Ефанова. Развитие речи. Звездное небо. «Корифей», 2018г.
А.И. Максаков. Воспитание звуковой культуры речи у
дошкольников. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Москва, 2019г.
Е.Н. Маслова. Развитие общей и мелкой моторики для
детей с нарушениями речи. «Корифей», 2018г.
О.С. Ушакова. Теория и практика развития речи дошкольника.
ТЦ «Сфера», 2019г.
О.С. Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет.
ТЦ МОСКВА, 2018г.
О.С. Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.
ТЦ «Сфера», 2019г.
И.А. Быкова. Обучение детей грамоте в игровой форме.
С.Пб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019г.
Т.И. Подрезова. Планирование и конспекты занятий по развитию
речи детей в ДОУ. МОСКВА, 2018г.
Л.Г. Пригарина. Обогащение и активизация словарного
запаса. Нестандартные занятия. «Корифей», 2018г.
Т.А. Попова. Интегрированные циклы занятий по
приобщению к русской народной культуре. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2018г.
О.С. Рудик. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности.
ТЦ МОСКВА, 2019г.
О.Ю. Рудик. Развитие словаря дошкольника в играх.
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019г.

«Художественно - эстетическое развитие»

«Художественная
литература»
занимательные
материалы
Составитель П.Г.Федосеева –Волгоград ИТД «Корифей», 2018
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез,
2018.
Казакова Т.Г. Цветные пейзажи (3-8 лет). – М.: Карапуз, 2018.
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота.
Радость. Творчество» /Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина
М.Б. – М.: Педагогическое общество России, 2018.

14
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском
саду (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Владос,
2002.
Алексахин Н.Н. Волшебная глина. – М.: Изд. «АГАР», 2001.
Грибовская А.А Детям о народном искусстве. – М.: Просвещение,
2017.
Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях). М.:
Развитие, 2018.
Грибовская А.А. Ознакомление дошкольников с графикой и
живописью. М.: Педагогическое общество России, 2004.
Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. –
М.: Академия, 1997.
Григорьева Г.Г. Игровые приемы обучения дошкольников
изобразительной деятельности. – М.: Просвещение, 1995.
Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная
деятельность.- М.: Просвещение, 1999.
Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение 2-4 лет рисованию, лепке,
аппликации в игре (мл.гр.) – М.: Просвещение, 1992.
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки", КАРАПУЗ, 2018
Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в детском саду.
Возраст : 2 - 7 лет. КАРАПУЗ, 2018
Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом. Методичка., Детствопресс, 2018
Давыдова Г.Н. Детский дизайн (1 и 2 часть).- М.: «Скрипторий
2018», 2017.
Давыдова Г.Н. Пластилинография (1 и 2 часть).- М.: «Скрипторий
2018», 2018.
Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном
творчестве. – Изд.: Педагогическое общество России, 2018.
Народное искусство в воспитании дошкольников/ Под ред.Т.С.
Комаровой. М.: Педагогическое общество России, 2018.
Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования – М.:
Педагогическое общество России, 2018.
Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты
занятий рисование, лепкой, аппликацией): Пособие для
воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1995.
Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные
техники, планирование, конспекты занятий /Под ред. Р.Г.
Казаковой – М.: ТЦ Сфера, 2018.

15
Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и
методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д»,
2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)
Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши». Программа
М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду».
Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез,
2018. – 96 с.
Комплект из 4 аудиокассет «Ритмическая мозаика»
Учебно-методический видеофильм «Ритмическая мозаика»
Девятова Т.Н. Звук-волшебник / Материалы образовательной
программы по музыкальному воспитанию детей старшего
дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2017. – 208 с.
Кононова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для
дошкольников»: Из опыта работы муз. руководителя. –М.:
Просвещение, 1982.-96 с., ил.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и
воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи
/Министерство образования РСФСР. - М., 2017.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей
дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
- М., 2018.
Логопедия /под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М., 2017.
Н.Лопатина Л.В. Серебрякова Н.В. Преодоление речевых
нарушений у дошкольников. Коррекция стертой дизартрии. - СПб.,
2018.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в
условиях специального детского сада. - Ч. 1, 2. - М., 2017.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».